Услуги
от 1,5 мес.
от 450 тыс. руб.
Разрабатываем и внедряем CRM-системы для:
CRM-система позволит:
- Получить общую для компании стандартизированную базу контактов (клиентов, контрагентов).
- Эффективно осуществлять контроль качества работы отдела продаж в любой момент времени.
- Получить статистику и аналитику эффективности работы с лидами (входящими звонками, запросами).
- Планировать повышение качества работы и разрабатывать стратегию развития бизнеса.
CRM-система решит проблемы:
- Входящие заявки теряются;
- Неизвестно - работают менеджеры или нет;
- Менеджеры уносят базу с собой при увольнении;
- Менеджеры сливают базу клиентов;
- Повторные продажи и допродажи отсутствуют;
- Низкая скорость обработки заявки:
- Безответственность сотрудников.
Чем разработка собственной CRM-системы лучше коробочной и облачной?
Удобство
Только собственная CRM даёт возможность абсолютной настройки индивидуально под ваши бизнес-процессы.
Коробочные и облачные CRM разработаны под типовые процессы и всегда будет чего-то не хватать для оптимальной работы именно по вашим задачам.
Даже подписка на расширенный пакет не решит этой проблемы - полной настройки "под себя" в них никак не получить.
Стоимость
Если у вас огромное предприятие, холдинг и т. п., то разработка собственной CRM окажется не только удобнее, но ещё и дешевле коробочной и облачной CRM.
Порядок разработки CRM-системы
Во время общения с заказчиком подробно узнаём о целях создания CRM-системы. Анализируем тематическую область, возможный полезный функционал и методы реализации, проводим глубокое исследование бизнес-процессов.
Формируем Техническое задание с подробным описанием всех требований к разрабатываемой CRM-системы согласно особенностей бизнеса
В соответствии с ТЗ наши специалисты разрабатывают функциональную структуру и прототип пользовательского интерфейса в соответствии с логикой работы будущей CRM-системы, и с учетом бизнес-экспертизы и сгенерированных сценариев поведения пользователей.
Разрабатываем дизайн-макеты интерфейса сервиса или системы в соответствии со структурой Прототипа
По утвержденным ТЗ и структуре, используя согласованные инструменты и технологии, проводим программную разработку заказанной CRM-системы
Проводим внутреннее тестирование на каждом этапе создания продукта и финального полного результата разработки
После проверки работы всего функционала, демонстрации заказчику и согласования внедряем созданную CRM-системы в рабочий процесс компании.
Интегрируем продукт с платформенными решениями и системами учета (1С, SAP, Siebel, Парус) для упрощения отслеживания результатов работы, и последующего улучшения качества
После запуска в работу оказываем тех. поддержку проекта, сопровождение и при необходимости масштабирования CRM-системы
Преимущества разработки и внедрения CRM-системы в WebInnovations
- Улучшение бизнес-процессов: дополняем вводную информацию данными собственного исследования, анализируем рынок для выбора самых технологичных решений.
- Создаем отдельное независимое веб-приложение. Является надежным решением: данные шифруются и будут в полной безопасности, а сам личный кабинет продолжит функционировать, даже при внезапном прекращении работы сайта.
- Используем широкий спектр языков программирования при разработке онлайн-систем и сервисов: PHP, Java, C#, Node JS, Go. Язык подбирается с учетом Ваших пожеланий, требований бизнеса, бюджета и пр.
- Применяем только проверенные технологии и программные платформы: Laravel, Symphony, Yii, Spring, Play, .NetFramework, Express.
- Гибкое проектирование под любые базы данных: MSSQL, Oracle, MySQL, PostgreSQL, SQLite.
- Команда WebInnovations имеет огромный опыт системных разработок и интеграций. Мы подстраиваемся под Ваш бизнес и предлагаем оптимальный функционал для создания онлайн-систем и сервисов, верно оцениваем и укладываемся в сроки работ и следуем Техническому Заданию.
Начать проект
Выберите услугу
2 шаг из 3
Как быстро хотелибы приступить к работе
3 шаг из 3