Продвижение одностраничных (landing page) сайтов

SeoLandingPage

Одностраничный сайт представляет собой целевую страницу, разработка и размещение которых набирает популярность в последнее время, но стоит ли их использовать и какие возникают трудности при их продвижении?

Для кого подходит Одностраничный сайт?

  • для интернет – магазинов, представляющих специализированную или эксклюзивную продукцию;
  • для организаций проводящих курсы и тренинги;
  • для владельцев фитнес клубов, spa-салонов и других организаций, чьи услуги можно красочно разместить на одностраничном сайте;

Лендинг пейдж успешно справляется с такими задачи, как:

  • Повышение конверсии;
  • В полном объеме показать посетителю все выгоды сотрудничества;
  • Мотивировать клиента совершить то или иное действие;
  • Предоставляет мощную демонстрацию и информацию о предлагаемом товаре или услуги, в том числе и преимущества;

В чем привлекательность одностраничных сайтов

Помимо того, что лендинг пейдж можно привлекательно оформить, он ещё и обладает следующими характеристиками:

  • На создание и запуск одностраничных сайтов уходит не так и много времени.
  • Сайт с первого дня может продуктивно работать, принося прибыль, если есть контекстная реклама.
  • После грамотной разработки сайта и его запуска, не нужно будет тратиться на обновления.

Все эти аспекты, имеют большое значение в конкуренции, но стоит знать некоторые особенности в продвижении таких сайтов.

Продвижение

Продвижение одностраничного сайта, весьма затруднительно. Но все-таки есть несколько эффективных методов. С целью получения трафика существуют различные способы продвижения ОС:

Поисковая оптимизация

Так как сайт имеет всего одну страницу, то текст можно оптимизировать не более чем под 10 низкочастотных или среднечастотных запросов. Сложность оптимизации для поисковиков заключается еще в том, что description и title достаточно много весят, а заголовок только один, поэтому под ВЧ заточить еще сложнее.

Семантическое ядро с хорошим функционалом практически не представляется возможным создать в рамках одной страницы посредством нескольких низкочастотных запросов.

Чтобы продвижение продукции или услуг было более эффективным придётся использовать запросы, которые считаются самыми оптимальными. Например, «заказать, продать, купить», но стоит отметить, что такой способ продвижения хоть не самый продуктивный, но для одного вида товара или услуги вполне подходит, особенно в сочетании с контекстной рекламой.

Контекстная реклама

В отличие от простых сайтов (ссылка на статью про контекстную рекламу), при переходе по целевому URL посетитель попадает на определенный текст одностраничника, и чтобы клиент сразу смог найти интересующую его информацию, сайт необходимо разбить на блоки.

Но тут возникают сложности с оптимизацией под НЧ запросы в рамках одной страницы и чтобы контекстная реклама работала как можно эффективней, одностраничик нужно «подтачивать» под узконаправленный запрос еще на стадии разработки. При этом запросов должно быть не более двух. И если все сделать правильно, то контекстная реклама станет хорошим источником для трафика в рамках одностраничного сайта, а продуманный интернет маркетинг на стадии разработки принесёт хорошие дивиденды.

Социальные сети

Стоит сразу отметить, что лучшими вариантами для увеличения трафика одностраничного сайта станет маркетинг, оформленный в виде баннерной рекламы или размещенная реклама в социальных сетях. Конечно, это никаким образом не преуменьшает достоинства контекстной рекламы.

Используя переходы из социальных сетей, которые происходят через статьи, анонсы, блоги, или заметки, привлекаем намного больше трафика для сайта, чем по запросам через поисковую систему.

Чтобы успешно продвигать ОС в социальных сетях нужно следующее:

  • Иметь группу, которая будет модерироваться.
  • Контент должен быть уникальным и интересным, чтобы пользователи между собой активно рекомендовали сайт и делились ссылкой на него.
  • Периодически стимулировать подписчиков, проводя различные опросы, акции и тому подобные мероприятия.
  • Минимальное количество назойливой рекламы, которая только заражает большинство людей.

Большая популярность сайта в различных социальных сетях свидетельствует о том, что этот контент полезен, что позитивно сказывается при ранжировании в поисковике.

SeoLandingPage2

Оптимизация одностраничек

Чтобы лендинг пейдж привлекал больше трафика, его нужно оптимизировать по следующим параметрам:

  • Быстрая загрузка сайта. Иначе есть риск, что посетитель не дождавшись загрузки, уйдет со страницы.
  • Красивая графика, с качественным сжатием.
  • Минимальное количество скриптов.
  • Одностраничник не должен содержать большое количество информационного текста «О компании». Все должно быть кратко и по делу.
  • Мета-теги должны быть грамотные с использованием всего лишь дескрипшена и tltle.
  • Сайт должен иметь блочную структуру, которая позволит посетителю быстро ориентироваться на странице.

Стоит заметить, что все эти параметры выполнить качественно смогут только профессионалы в этом деле.

Одностроничник, довольно тяжело продвигать и оптимизировать, но его использование дает большое преимущество для получения целевых посетителей, в том числе и с помощью различной интернет рекламы. Также, такой сайт продуктивен в случае, когда нужно продать или предложить конкретную услугу, или продукцию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)