Как заработать на мобильных приложениях

Mobile-dev-payment2

С каждым годом растет число желающих самостоятельно построить бизнес на мобильных приложениях. Например, сумма выплат разработчикам App Store в прошлом году составляла около $15 млрд и тенденция продолжает расти.

Тем интереснее станет для них представленная ниже информация о возможностях, которые открываются для заработка.

После создания приложения, следует его размещение на площадке магазина приложений. Существует несколько способов монетизации.

  • Платное приложение, позволяет получать деньги за каждое скачивание. На данном этапе крайне важно сделать его интересным и актуальным. Как правило, такими являются развлекательные (игры) или профессиональные приложения.
  • Условно бесплатное – скачивается без какой-либо платы, но дополнительные функции или расширения, покупаются отдельно. Подходит для постоянных и лояльных пользователей. Это могут быть приложения для: игр, путешествий, знакомств, поиска работы, объявлений.
  • Бесплатный вариант, тогда зарабатывать при этом можно, размещая рекламу внутри приложения в том числе Push — уведомления. По статистике более 70% скачиваемых приложений бесплатные.

Безусловно, новичкам наиболее предпочтителен третий из предложенных вариантов, так как платные и условно платные требуют хорошей квалификации и опыта разработчика.

Допустим, вы уже определились с выбором варианта, то существует ряд моментов, о которых лучше знать заранее перед публикацией:

Конкуренты и аналоги.

Вы придумали приложение для заработка, которое легко монетизируется или будет хорошо скачиваться, тогда прежде вбейте ключевые слова в поиске и скорее всего найдёте такое же точно приложение, а чем популярнее платформа, тем больше конкурентов. Поэтому, перед публикацией и даже разработкой изучите аналоги, посмотрите статистику, попытайтесь понять, по каким параметрам можно обойти конкурентов.

Первое впечатления.

Когда человек ищет не конкретное приложение, он листает список. Например, по запросу «приложение для путешествий». Иконка и краткое описания – это то, что оценивается, прежде всего. Если иконка презентабельная, то можно покупать; соответственно, плохая иконка — меньше скачиваний.

Попасть в ТОП.

Пользователи скачивают приложения, занимающие первые места по числу скачиваний. Поэтому всеми правдами и неправдами добивайтесь увеличения рейтинга: покупка голосов, сетевой маркетинг, акции, дополнительные бонусы, реклама. На рынке много решений для гарантированного вывода программы в ТОП. Однако постоянных пользователей это принесет мало, если приложение не будет удовлетворять их запросов.

Время публикации.

Публикация приложения в AppStore составляет семь рабочих дней в России. В Google Play – несколько часов.

Продумайте тестирование. Ни что так не раздражает пользователей как постоянные багги, поэтому тестирование очень важный процесс. Есть два варианта

  • Иметь тестеров в штате или использовать фрилансеров.
  • Использовать сервис для тестирования – просто вы платите за найденные баги. Вы выкладываете приложение, его тестируют 20 тысяч человек.

Mobile-dev-payment

Изучайте и анализируйте, что именно пользуется наибольшим спросом, как часто происходит скачивание. Составить предварительную смету работ позволит посещение любого сайта фрилансеров, раздела «Программирование для мобильных телефонов». Как правило, итоговая сумма редко превышает сумму 100$. Вам достаточно заказать просто программную оболочку под свое приложение, меняя в дальнейшем контент.

Встречаются мобильные приложения для заработка, условно бесплатного вида с отсутствием платы за неполную версию. Купить полный вариант, который пришелся вам по душе, либо попользоваться им в течение определенного периода времени и все равно выложить некоторую сумму.

Узнать точную сумму заработков разработчиков приложений позволит косвенная информация, получить которую можно на Маркете, наряду с количеством скачиваний бесплатных версий. У самых популярных эта цифра переваливает за миллион, при этом разработчикам поступает доход от каждого просмотра! А теперь задумайтесь – если таких приложений несколько…

Поэтому стоит определиться, какой прибыли отдать предпочтение – единовременной (продажа конкретного проекта), либо постоянной – зависит от количества посетивших. Тем понятнее становится наша мысль о выборе тем, действительно представляющих интерес миллионам читателей.

Как видно, мало просто разработать мобильное приложение, гораздо важнее научиться зарабатывать на нем, выходя на самоокупаемость. Действительно, имидж конкретной фирмы – более чем хорошо, но намного лучше, если приложение начинает приносить деньги.

Мобильное приложение для магазина (интернет) бесплатное, но имеющее прибыль от количества продаж.

Важно не просто привлечь, но еще и удержать клиентов, тем более что с каждым днем все больше отдают предпочтение сайтам. Поэтому незаменимой станет информация о скидках, проводимых акциях, с упоминанием ― только при заказе через интернет приложения. Новым веяньем становятся приложения для торговых центров, используя которые гораздо проще ориентироваться в них, с привязкой к карте ТЦ, скидкам, сортировкой товаров и т.д.

Подводя итог, хочется отметить – прежде чем пытаться зарабатывать на мобильных приложениях, следует изучить рынок. Многие люди просто ленятся заниматься их установкой, особенно с учетом существующих скоростей в интернете — выходить прямо на сайт, изначально адаптированный под смартфоны. Так что – все в ваших руках! Дерзайте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − семь =

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)