Мобилизация возможностей Интернет-магазина

r140617141824756260

Технологии развиваются – бизнес подстраивается и растёт вместе с ними!

В РФ 42% взрослых людей пользуются мобильным Интернетом. И если 10 лет назад must have для компаний стало создание собственного сайта в сети, то время идёт вперёд и сегодня мастхэв — уже мобильное приложение.

Активные пользователи мобильного Интернета и смартфонов – аудитория с хорошей покупательной способностью, это и есть целевые пользователи Интернет-магазинов.

«Кто первый встал, того и тапки». Тот же принцип и в бизнесе: сориентировавшиеся вовремя первыми заберут себе потенциальных «мобильных» клиентов. Поздно спохватившимся придётся завязывать шнурки на старте, когда первопроходцы пробегут пару километров дистанции, уже обзаведутся постоянными посетителями/покупателями и пронаблюдают первый эффект кампании продвижения.

Мобильное приложение – дополнительный канал продвижения Интернет-магазина для повышения продаж и привлечения покупателей, который увеличит количество повторных заказов.

Сегодня пользователи регулярно совершают онлайн-покупки. Заходят в интернет-магазины с мобильных устройств, находясь в пути, сидя в очередях, в ресторане, на прогулке и т.п. Человек не скучает за изучением ассортимента и цен, а Интернет-магазину это этого только выгода – растёт вероятность совершения покупки потенциальным клиентом.

А вдруг проблемы со связью, Интернет пропадает и… И не произойдёт ничего страшного, если у потенциального клиента на устройстве стоит мобильное приложение интернет-магазина, т.к. оно работает и в оффлайн-режиме.

Некоторые не понимают разницу между мобильной версией Интернет-магазина и приложением, а это далеко не одно и то же. Сегодня каждая профессиональная студия обязана разрабатывать адаптивные сайты. Т. е. перестраивающаяся под экран мобильного устройства вёрстка Интернет-магазина – вещь само собой разумеющаяся. Мобильное приложение –явление несколько иного рода.

Приложение не загружается пользователем каждый раз из сети, как сайт. Оно единожды устанавливается на мобильное устройство, само регулярно подкачивает актуальные обновления и без проблем продолжит работать в автономном режиме.

2

Преимущества мобильного приложения Интернет-магазина:

  • — увеличение продаж.

    Приложение естественно являет собой дополнительный источник трафика. Но в отличии от сайта оно стимулирует пользователя ещё и на совершение незапланированных, импульсных покупок.

    Импульсные: «Куй железо, не отходя от кассы»! Между делом вспомнил о платье/наушниках/книге, сразу зашёл и не сходя с места заказал.

    Незапланированные: при взгляде на экран смартфона взгляд цепляется за иконку приложения -> пользователь жмёт на иконку -> заходит в приложении -> просматривает ассортимент Интернет-магазина -> втягивается и выбирает товар -> оформляет заказ.

  • — увеличение повторных продаж.

    Потенциальному покупателю не приходится вспоминать адрес Интернет-магазина. Одно нажатие на иконку(постоянная визуальная реклама) в мобильном устройстве и пользователь уже «на месте». Интернет-магазин в телефоне постоянно под рукой, пользователь к нему привыкает. При должном уровне работы сервисного центра шансы, что пользователь с установленным приложением пойдёт в другой Интернет-магазин с похожим товаром, стремятся к нулю.

  • — «не расстаётся» с потенциальным клиентом.

    1) Иконка компании постоянно на экране мобильного устройства, вызывает привыкание и узнаваемость. Если добавить в приложение для Интернет-магазина развлекательный функционал( примерочная/модный блог и пр.) можно в разы повысить лояльность клиента и из покупателя потенциального в кратчайшие сроки получить постоянного.

    2) Работа в оффлайн-режиме без проблем. Нет сети – не беда, приложение по-прежнему работоспособно и продолжает «общаться» с клиентом. При появлении сети приложение быстро обновится. Таким образом, в нём постоянно размещается актуальная информация и ни при каких условиях не происходит потери клиента, даже в автономном режиме.

  • — мгновенное оформление заказа.

    В мобильном приложении Интернет-магазина пользователь может оформить и оплатить заказ одним нажатием кнопки, а это снижает процент отказов.

  • — интерфейс, учитывающий модель устройства.

    Разработчики адаптируют мобильное приложение Интернет-магазина под различные операционные системы и модели устройств, что повышает удобство пользования интерфейсом с точки зрения юзабилити.

  • — отличный маркетинговый инструмент.

    В приложении Интернет-магазина возможно реализовать эффективный функционал для работы пользователя с соц.сетями. Посты и комментарии пользователей о продукции Интернет-магазина на личных страницах, форумах и в переписках с друзьями – полезная и эффективная реклама.

    Реализация системы бонусных баллов – отличный мотиватор для совершения покупок.
    При регистрации пользователь сообщает свои данные, способствуя расширению клиентской базы и возможности более точного анализа целевой аудитории.

  • — кратчайший путь информирования об акциях и предложениях.

    Сегодня пользователь уже не мыслит себя без мобильного телефона. Потому push-сообщение – кратчайший путь к потенциальному покупателю. Email, sms – не то, они информируют, но push-сообщение просматривается «на месте». Это как получить карту на скидку, уже находясь в магазине в центре зала. Кто же в такой позиции не воспользуется возможностью совершения выгодной покупки.

  • — точное определение геопозиции.

    Приложение определяет точное местоположение клиента и без проблем подскажет ему адрес ближайшего пункта самовывоза, проложит к нему маршрут из точки текущего местонахождения, подскажет оценочное время в пути и даже проводит до места.

  • — загружаются быстрее сайтов.

    Сайт загружается полностью, мобильное приложение подгружает только обновления.

  • — повышение имиджа компании.

    Сегодня наличие мобильного приложения для Интернет-магазина важно с точки зрения маркетинга для продвижения и формирует имидж компании. На уровне подсознания у клиента складывается мнение, что мобильное приложение — свидетельство серьезности магазина. Фирма-однодневка не будет тратить время и деньги на разработку чего-то основательного и долгоиграющего.

shop-main

Увеличьте продажи интернет-магазина, привлеките новых покупателей, станьте первыми среди лучших – закажите мобильное приложение для Интернет-магазина уже сегодня!

Специалисты WebInnovations вкладывают в разработку приложений профессионализм и душу. Выслушаем пожелания, изложим идеи, создадим digital-шедевр и эффективный маркетинговый инструмент для вашего Интернет-магазина. Ждём вашего заказа! Заказать разработку мобильного приложения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × один =

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)