Разработка мобильного приложения по доставке еды (суши, пицца)

mobile-food

Все больше потребителей выбирают мобильные приложения в качестве инструмента заказа услуг, и доставка еды (например, пиццы или суши) не исключение. Если ваша компания ищет возможности для расширения аудитории и повышения доходности своего бизнеса, задумайтесь об освоении аудитории мобильных приложений. О том, какие выгоды принесет вам разработка мобильных приложений по доставке еды, мы поговорим в настоящей статье.

Доступность

При помощи мобильного приложения ваши клиенты смогут оформлять заказ в любом месте и в любое время: дома, на работе, в дороге или на прогулке. Теперь им не надо никуда звонить – достаточно лишь нажать несколько кнопок на смартфоне.

Ассортимент

Клиентам будет проще делать выбор, какую именно пиццу или сет они хотят заказать. В приложении можно организовать фотогалерею, которая будет содержать не только изображения блюд, но и их подробный состав и даже калорийность.

Дополнительные товары

Мобильное приложение по доставке суши будет самостоятельно предлагать и рекомендовать клиентам дополнительные товары (напитки, десерты и т.д.), которые сочетаются с уже выбранным блюдом. Это повысит ваши продажи.

Геолокация

Мобильное приложение по доставке пицы самостоятельно определит местоположение клиента и позволит выбрать наиболее подходящий для него вариант доставки: курьером или самовывоз из ближайшей точки продаж.

Узнаваемость

Разработка мобильного приложения доставки пицы поможет вам повысить узнаваемость бизнеса, ведь ваша иконка будет постоянно мелькать на экране смартфона, следовательно, при желании заказать доставку, клиент обратится именно к вам.

Лояльность

Разработка мобильных приложений по доставке суши позволит вам реализовать программу лояльности, в которой будут накапливаться баллы за выполненные заказы.

История

История заказов поможет клиентам оперативно выбрать те блюда, которые им нравится более всего. Кроме того, приложение автоматически подскажет клиенту, что в прошлый раз он заказывал какой-то напиток или десерт.

mobile-food-shipping

Обратная связь

В приложении потребители смогут оставлять отзывы о работе вашей компании, анализируя которые впоследствии вы получите возможность работать над качеством предоставляемых услуг и вносить коррективы в бизнес-процессы.

Оповещение

Отправляя push-уведомления, вы сможете охватить максимальное число своих потребителей, ведь, как показывает практика, люди чаще обращают внимания на них, чем на sms-сообщения. Таким образом, вы получите устойчивый канал для информирования своих потребителей об акциях, спецпредложениях и новостях компании.

Повторные продажи

Воспользовавшись вашим сервисом единожды, клиенты вернутся к вам снова, как только захотят заказать еду с доставкой, ведь ваше приложение попадет в категорию проверенных.

Аппетитные изображения

В приложении вы сможете разместить аппетитные фотографии ваших блюд, а потому при одном взгляде на них клиент захочет заказать как можно больше еды! Таким образом, эстетичная и яркая подача вашего портфолио станет фактором, который будет увеличивать средний чек.

Сокращение затрат

Так как клиенты будут размещать свои заказы самостоятельно, вы сможете сэкономить на найме операторов, а также снизить затраты на телефонную связь.

Клиентская база

Внедрив мобильное приложение вы сможете собрать собственную базу клиентов и их данные.

Общение

В мобильном приложении клиенты смогут оставлять также свои комментарии насчет ассортимента, рекомендации по его расширению, а также советовать другим пользователям попробовать что-то. Это сделает заказ блюд у вас более интерактивным и увлекательным.

Социальные сети

Ваши потребители смогут поделиться своим выбором в социальных сетях, сделав для вас лучшую рекламу. Поверьте, хоть один из ста друзей запомнит ваше название и обратится именно к вам.

Аналитика

Благодаря мобильному приложению вы получите данные, проанализировав которые, можно будет делать выводы о том, кто ваша целевая аудитория, что они обычно заказывают и какие акции с ними работают. Так, у вас появится возможность не только прогнозировать спрос, но и разрабатывать специальные мероприятия для его стимулирования в будущем.

Если вам требуется разработка мобильного приложения доставки суши обратитесь к нам, чтобы получить лучшие услуги по приемлемым ценам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 9 =

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)