Разработка мобильных приложений для управляющих компаний

homecompany2

Общение с представителями любой управляющей компании обычно вызывает негативные эмоции. Если вы хотите повысить лояльность своих клиентов, задумайтесь о создании мобильного приложения для своего бизнеса.

Мобильное приложение для управляющей компании поможет вашей организации вывести общение с клиентами на новый уровень. Давайте поговорим подробнее о возможностях, которые предоставит создание мобильного приложения для управляющей компании вашему бизнесу.

Быстрый и удобный доступ к услугам

Мобильное приложение для УК содержит информацию обо всех услугах которые вы предоставляете своим клиентам, начиная от содержания общего имущества многоквартирных домов, заканчивая его ремонтом.

Мобильное приложение для управляющей компании предоставит вашим клиентам доступ к заказу той или иной услуги в реальном времени, что сократит время подачи обращений и ваши затраты на операторов, которые обрабатывают запросы.

Например, если клиенту потребуется замена радиатора отопления, он сможет внести в мобильном приложении необходимые сведения (адрес, ФИО и контактные данные), и его запрос будет автоматически зарегистрирован и передан в управляющую компанию на исполнение.

Статус заявок

После подачи заявки клиенту будет доступно отслеживание ее статуса прямо в мобильном приложении. Например, “заявка обрабатывается” или “специалист выехал”.

Оперативное информирование

Как показывает практика, большинство пользователей смартфонов читают push-уведомления, которые поступают им из мобильных приложений, гораздо чаще, чем sms-сообщения и, тем более, чем объявления на двери подъезда. Разработка мобильных приложений для управляющих компаний обеспечит вас удобным и эффективным инструментом для коммуникации с клиентами. Использование этого канала связи может быть разнообразным:

• Информирование жильцов об изменениях в тарифах, а также о предстоящих собраниях собственников;
• Донесение до жильцов сведений о плановых отключениях горячей или холодной воды, электричества и профилактических работах;
• Напоминание клиентам о необходимости оплаты услуг ЖКХ, передачи показаний счетчиков и т.д.

Посредством push-уведомлений вы сможете общаться с должниками, своевременно напоминая им об окончании сроков оплаты текущего месяца и повышая, тем самым, их грамотность, касающуюся гражданской ответственности.

homecompany4

Обратная связь

Мобильное приложение может стать наиболее быстрым способом связи с вашей управляющей компанией. В экстренных ситуациях клиентам не потребуется звонить в диспетчерскую и ждать на телефонной линии, когда освободится оператор. Они смогут быстро сообщить о случившемся через мобильное приложение, предварительно выбрав категорию обращения. Это позволит вашей компании ускорить процессы регистрации заявок и реагирования на них.

Категория обращения позволит автоматически приоритезировать заявки и очередность их обработки вашими операторами. Так, сообщения о том, что в фонаре около подъезда дома перегорела лампочка будут автоматически обрабатываться после более экстренных заявок (например, о протечке воды или о том, что сломался лифт).

Передача показаний счетчиков

С помощью мобильного приложения ваши клиенты смогут автоматически передавать данные о показаниях электрических, водяных и газовых счетчиков. В персональном аккаунте будет храниться история показаний за прошедшие периоды, что позволит избежать путаницы и конфликтных ситуаций в будущем.

Мобильное приложение может иметь доступ к фонарику, при помощи которого клиенты смогут освещать приборы учета при передаче показаний. Мелочь, а приятно ☺

Самое главное, данная функция повысит комфорт взаимодействия между вашей управляющей компанией и клиентами, что будет по достоинству оценено последними.

Оплата счетов

В мобильном приложении клиенты смогут беспрепятственно оплачивать счета за электроэнергию и ЖКХ. При регистрации личного кабинета им потребуется внести все данные о своей собственности (адрес, ФИО владельца, площадь и т.д.), а также прикрепить банковскую карту. Впоследствии при выходе в мобильное приложение по оплате счетов за квартиру им будет автоматически высвечиваться сумма к оплате. Перечислить деньги они смогут всего в несколько кликов.

Таким образом, создание мобильного приложения для бизнеса управляющей компании позволит автоматизировать многие рутинные операции, повысить оперативность и качество предоставляемых услуг, что в результате приведет к большей лояльности клиентов.
Закажите разработку мобильного приложения у нас, и вы получите профессиональный сервис по доступной цене!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × пять =

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)