Контекстная реклама | Как тратить деньги с умом

Вы создали свой сайт, но, что же дальше, с чего начать продвижение созданного сайта?

Существует много способов как бесплатного, так и платного продвижения сайта:

  • регистрация в поисковых системах (от двух недель);
  • регистрация в бесплатных каталогах статей, сайтов, рейтингах и социальных закладках;
  • постоянное присутствие на тематических форумах блогах, где можно оставлять ссылку на свой сайт;
  • статейный маркетинг;
  • покупка и обмен ссылками;

Но все они требуют времени и постоянного присутствия на сторонних ресурсах, а продвижение молодого сайта, например интернет-магазина, требует ускоренного выхода на рынок с привлечением покупателей уже в первые дни работы.

Контекстная реклама в нашем случае будет самым быстрым, но в то же время затратным способом получения не просто посетителей, а целевых клиентов. Но избежать лишних трат не только нужно, но и можно, сохраняя при этом высокую посещаемость и покупаемость продукта.

Для размещения используются такие инструменты как Яндекс.Директ и Google Adwords, где вы будете имеете возможность составить заголовок, написать текст объявления, выбрать регион размещения, но и оценить количество запросов и бюджет рекламной компании.

Благодаря гибкости в настройке одним из способов сэкономить в продвижения интернет-магазина является размещение контекстной рекламы на низкочастотных запросах. НЧ запросы позволяют использовать полный ассортимент ключевых слов и фраз для привлечения клиентов ищущих название конкретной продукции, они как правило менее конкурентные и позволяют максимально конкретизировать запрос, дают посетителю именно то, что он ищет. Далее дело остаётся за малым – убедить нажать кнопку “купить”.

По конкретному запросу, например «купить самокат» и после нажатия кнопки «найти» пользователю будут представлены сайты с подобной тематикой, а сверху или справа будет выставлено Ваше объявление о продаже самокатов. И даже если пользователь уже открыл сайт с другой тематикой, то справа или слева будут всплывать рекламные объявления по недавним поисковым запросам, к примеру, про самокат. Пользователю достаточно кликнуть на это объявление, и он будет незамедлительно перенаправлен на Ваш сайт.

Пример контекстной рекламы: ключевая фраза «посудомоечная машина»

контекстная реклама1

контекстная реклама2

обойдется намного дороже, чем фраза по НЧ запросу для определенной марки. Получается, что ежемесячные финансовые затраты на высокочастотные запросы составят примерно 30 тысяч рублей, при этом суточное количество хостов составит около 400. При использовании НЧ запросов за эти же деньги за месяц можно получать порядка 1000 хостов.

контекстная реклама3

Ещё для привлечения именно целевых клиентов используются фразы “купить”, “распродажа” и т.д.

И таких тонкостей может быть очень много, поэтому, чтобы не терять лишние деньги и время, а работа сайта была эффективной, интернет – маркетинг доверяйте профессионалам.

Наша компания не только разработает сайт, но и грамотно проведет комплексную оптимизацию во всех направлениях, включая и контекстную рекламу с нацеленностью на результат.

Стоимость контекстной рекламы

Окончательная стоимость зависит от нескольких параметров:

  • Конкурентность. Самыми распространенными считаются такие сферы, как: строительство, бизнес, медицина и финансы. Соответственно, в этих сферах самая высокая конкуренция, что сказывается на стоимости расположения объявления в первой строчке.
  • Количество кликов. Рекламодатель платит за каждый клик, по которому потенциальный покупатель попадает на сайт.
  • Позиция. Борьба за лидирующие позиции проводится посредством аукциона. Кто больше заплатил, тот и получает лучшее место для замещения объявления.

Также стоимость зависит от того, насколько грамотно настроены услуги контекстной рекламы. Изначально настройки рекламы рассчитаны на максимальный результат, и поэтому все параметры настроены по максимуму. Но тут есть функции, которые не нужны для какой-нибудь сферы, или их необходимо перенастроить, чтобы получать максимальный эффект при минимальной стоимости.

Стоит заметить, что если у Вас не достаточно знаний в интернет-маркетинге, то самый лучший вариант, это довериться профессиональным директологам. Этот специалист поможет сократить львиную рекламного бюджета, при этом добиться потрясающих результатов от данной рекламы. Если заказать контекстную рекламу в нашей фирме, то Вы получите целый ряд преимуществ.

Выгоды и преимущества

  • Высокая результативность. После запуска рекламы первые продажи начинаются уже через несколько часов.
  • Точная направленность. По запросу посетителя ему будут показаны объявления только по интересующей тематике.
  • Минимальные расходы на рекламу. Контекстной рекламой можно воспользоваться отдельно, так и в комплексе с SEO продвижением.
  • Возможность настроить рекламу с учетом города, времени суток, доступных инвестиций и многих других нюансов.
  • Возможность получать информацию об эффективности рекламной деятельности, и при необходимости корректировать настройки.

Чтобы реклама начала активно работать на новом сайте, нужно правильно составить размещаемое объявление.

Грамотное объявление включает в себя:

  • Интересный и продающий заголовок
  • Краткое описание и преимущество товара, к примеру, цена.
  • Быстрая доставка. Актуальна для жителей Москвы и МО.
  • Время работы и контактная информация.

Пример грамотного объявления:

контекстная реклама4

  • “Купите” – чёткий призыв к действию.
  • Определенные сроки доставки “Доставим за 1 день”.
  • Цена ниже чем у конкурентов.

Вывод. Планируйте продвижение сайта, смету расходов заранее и вместе с нами. Если вы заказываете сайт у нас, то мы помогаем вам и с контекстной рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 16 =

Ваше имя (обязательно)

Телефон (обязательно)